Лента новостей
Благоустройство18 октября , 12:44

Дорожники активно продолжают ремонт автодороги «Тамбов-Шацк»

Современные технологии и материалы позволяют проводить работы и осенью.

 Дорожники активно продолжают ремонт автодороги  «Тамбов-Шацк»
Фото: ТОГКУ «Тамбовавтодор»

Продолжается ремонт автодороги «Тамбов-Шацк». Несмотря на дождливую погоду и понижение температур, дорожники делают свою работу, чтобы быстрее привести в нормативное состояние одну из главных транспортных артерий региона.

Сейчас активно идут ремонтные работы на «моршанском» участке дороги — от Моршанска до границы области, сообщает сайт газеты «Тамбовская жизнь».  Здесь проводят устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси, а также выравнивающего слоя. Для ухода за регенерированным слоем после уплотнения асфальтогранулобетонной смеси покрытие обрабатывают битумной эмульсией.

На «тамбовском» участке автодороги «Тамбов-Шацк» — от Татанова до Отъясс — провели укладку верхнего слоя покрытия, фрезерование дорожного покрытия, устранили деформации.

Александр Крахмалев, главный инженер ООО «Бондарское ДСПМК», которое ведет ремонт автодороги «Тамбов — Шацк», рассказал, как в период непогоды дорожники проводят ремонтные работы.

Инженер отметил, что даже при наличии осадков, дождя и снега, с суточной нормой — до 5 мм и температуре воздуха до  -10 градусов работы по укладке покрытия можно вести в штатном режиме. При таких погодных условиях по правилам нужно расчистить дорогу от воды механизированными щетками и просушить продувкой. При   более холодной и «мокрой» погоде  бригадам приходится  «уходить с дороги».

— Укладку асфальта в дождливую погоду мы не производим. От этого значительно пострадает качество покрытия. Однако ухудшившаяся погода не означает полного прекращения дорожных работ. Если на улице холодно и идет дождь, то мы занимаемся подготовкой материалов для производства асфальтобетонной смеси, подвозом и установкой бордюрного камня, установкой дорожных знаков, то есть проводим весь комплекс работ, который предшествует укладке верхнего или выравнивающего слоев дорожного покрытия
рассказал Александр Крахмалев.

Специалисты подчеркивают, что технология укладки асфальта сегодня существенно отличается от методов, которые применялись ранее. Так, на тамбовских дорогах используют новую современную технологию Superhave. В ее основе специальные смеси, состав которых учитывает суровые климатические условия и повышенную нагрузку на дорожное полотно. Благодаря битумному вяжущему компоненту, входящему в состав, покрытие становится устойчивым к растрескиванию и образованию колеи после ремонта, что значительно снижает количество дефектов на дороге. Эту технологию можно применять как для восстановления новых, так и для рециклизованных покрытий. С ее помощью у дорожников есть возможность проводить ремонтные работы в любое время года, что значительно повышает удобство для водителей и пешеходов.

— Работа продолжается и в неблагоприятные погодные условия с одной целью — ни один осенний день не должен пропасть зря. А как только погода наладится, все работы по асфальтированию дороги должны быть завершены оперативно и качественно,
отметил Александр Крахмалев.

По всем программам в Тамбовской области в этом году планируют отремонтировать более 230 километров дорог. В том числе по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» будут отремонтированы три участка региональных дорог, а также завершены работы на путепроводе в Мичуринске. Объем средств на реализацию этих мероприятий составит 1,15 миллиарда рублей.

В Сосновском округе в текущем году проведен первый этап работ в селе Отъяссы, где ремонтируют подъезд к социальному комплексу «Серебряная долина». Кроме того, в рамках летнего содержания дорог в Сосновке приведена в нормативное состояние проезжая часть участка дороги Сосновка — Троицкие Росляи — Савинские Карпели, которая проходит по улицам Вокзальной и Интернациональной.

Автор:Ольга Шувакина