Лента новостей
Общество23 ноября 2021, 16:00

Руководитель региона Максим Егоров поблагодарил ЦУР за помощь в решении вопросов жителей области

Структура была создана год назад

Руководитель региона Максим Егоров поблагодарил ЦУР за помощь в решении вопросов жителей области
Фото: Алексей Бучнев

Год назад в Тамбовской области был создан Центр управления регионом для помощи во взаимодействии жителей с органами власти. Специалисты ЦУРа занимаются мониторингом всех обращений и запросов жителей в адрес властей в социальных сетях. Временно исполняющий обязанности главы администрации региона Максим Егоров поздравил коллектив ЦУР и отметил его роль в выстраивании диалога между властью и населением, сообщает РИА «ТОП68».

— За год специалисты регионального ЦУР обработали около 60 тысяч сообщений от жителей. Хочу отметить слаженную работу ЦУР и представителей органов региональной власти, местного самоуправления. Спасибо всем, кто работает с обращениями граждан по цифровым каналам, обеспечивает межведомственное взаимодействие и помогает решать вопросы, волнующие тамбовчан, — подчеркнул Максим Егоров.
— Наша задача — не только выстроить максимально оперативное реагирование специалистов на жалобы и обращения жителей, но и определить первопричину, наладить информирование граждан и работать на опережение, — отметила руководитель ЦУР Екатерина Мартынова.

Сотрудники ЦУР каждую неделю обрабатывают до двух тысяч обращений жителей по разным темам, самые популярные из которых — коронавирус, ЖКХ, состояние дорог, благоустройство, уборка мусора. Сообщения поступают через соцсети и платформу «Госуслуги. Решаем вместе».

На обращения оперативно реагируют органы власти и местного самоуправления. За время работы ЦУР в два раза сократилось время рассмотрения жалоб и теперь составляет 4,5 часа.

Также за время работы в ЦУРе создали сайт о вакцинации, интерактивную карту готовности к отопительному сезону и два чат-бота.

Автор:Сергей Мосев