Год назад в Тамбовской области был создан Центр управления регионом для помощи во взаимодействии жителей с органами власти. Специалисты ЦУРа занимаются мониторингом всех обращений и запросов жителей в адрес властей в социальных сетях. Временно исполняющий обязанности главы администрации региона Максим Егоров поздравил коллектив ЦУР и отметил его роль в выстраивании диалога между властью и населением, сообщает РИА «ТОП68».
— За год специалисты регионального ЦУР обработали около 60 тысяч сообщений от жителей. Хочу отметить слаженную работу ЦУР и представителей органов региональной власти, местного самоуправления. Спасибо всем, кто работает с обращениями граждан по цифровым каналам, обеспечивает межведомственное взаимодействие и помогает решать вопросы, волнующие тамбовчан, — подчеркнул Максим Егоров.
— Наша задача — не только выстроить максимально оперативное реагирование специалистов на жалобы и обращения жителей, но и определить первопричину, наладить информирование граждан и работать на опережение, — отметила руководитель ЦУР Екатерина Мартынова.
Сотрудники ЦУР каждую неделю обрабатывают до двух тысяч обращений жителей по разным темам, самые популярные из которых — коронавирус, ЖКХ, состояние дорог, благоустройство, уборка мусора. Сообщения поступают через соцсети и платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
На обращения оперативно реагируют органы власти и местного самоуправления. За время работы ЦУР в два раза сократилось время рассмотрения жалоб и теперь составляет 4,5 часа.
Также за время работы в ЦУРе создали сайт о вакцинации, интерактивную карту готовности к отопительному сезону и два чат-бота.