Жителей региона волнуют проблемы ЖКХ, ремонта и строительства дорог, обращаются по теме благоустройства дворовых территорий и предоставления социальных выплат и льгот.
Большинство вопросов поступает в колл-центр. По данным на вечер 6 февраля, туда поступило 446 обращений. 162 – жители области отправили через соцсети и через платформу обратной связи – 38.
Направить вопросы главе региона можно до 15 февраля любым удобным способом:
– по телефону «горячей линии» 8 800 101 8643 (звонок бесплатный);
– на личных страницах главы Тамбовской области Максима Егорова под соответствующими постами: https://ok.ru/mbegorov, https://vk.com/mbegorov;
– в официальной группе Правительства Тамбовской области в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/tambovgov;
– в официальных группах Центра управления регионом в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/tsur68;
– на портале госуслуг https://pos.gosuslugi.ru/lkp/auth/start/?backUrl=https://pos.gosuslugi.ru/lkp/direct-line/173/.
Есть и возможность отправить видеовопрос: это можно сделать по номеру телефона 89158881748 на WhatsApp и Telegram.
Все поступившие вопросы и предложения будут переданы руководителю области Максиму Егорову для рассмотрения и решения.