Как сообщает РИА ТОП68, прямой эфир с Максимом Егоровым в этом году продлился 2 часа 20 минут. Кол-центр принял 2081 звонок, Центр управления регионом обработал 950 обращений тамбовчан. До последней минуты жители области звонили операторам и писали комментарии в социальных сетях.
Изменился формат «прямой линии»: сначала глава региона рассказал об итогах работы за год. Одно из новшеств этого года – подключение всех региональных министерств и глав муниципалитетов, которые в режиме реального времени подключились к ответам на вопросы.
Больше всего жителей региона волновали проблемы ЖКХ, ремонта дорог, качества воды. Были вопросы по теме благоустройства, образования, предоставления социальных выплат и льгот. Рекордсменом по количеству вопросов стал город Кирсанов.
Максим Егоров не раз подчёркивал: залогом развития региона может и должен стать честный и открытый диалог власти и жителей, который приведет к конструктивным изменениям всей системы в целом. Глава Тамбовской области рассказал, что любит и старается общаться с жителями как можно больше.