Жители Тамбовской области активно пользуются цифровой платформой обратной связи. Высказать своё мнение или подать обращение по любому вопросу можно, скачав приложение «Госуслуги. Решаем вместе», или на сайте Госуслуг.
Воспользоваться этой удобной платформой обратной связи можно также с помощью виджетов, которые размещены на официальных сайтах государственных организаций, органов власти и местного самоуправления.
Пользователю нужно описать проблему, указать адрес, приложить фото или видео – при наличии.
По статистике Центра управления регионом, только за прошлый год через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило почти 15 тысяч сообщений от жителей региона.
Самыми популярными темами стали вопросы по здравоохранению, автомобильным дорогам, благоустройству дворов и территорий общего пользования, социальным выплатам.
Сообщение, которое жители оставляют на платформе, рассматривают профильные органы власти или администрация муниципалитета, отвечающие за решение этих вопросов. Ведомства обязаны дать ответ на ваше сообщение в течение 30 дней. Некоторые проблемы решаются быстрее: в срок до 10 дней. В Тамбовской области среднее время ответа на сообщения в прошлом году составило менее 8 календарных дней.