В электронном виде можно получить документы, выдаваемые центром занятости, — справки о регистрации в органах службы занятости, выплатах безработным и гражданам, ищущим работу.
Также можно оформить выписку из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения и справку, подтверждающую периоды, засчитываемые в страховой стаж.
Для того чтобы, как соискатель заказать справку в личном кабинете Единой цифровой платформы «Работа России» по логину и паролю портала «Госуслуги», следует в дополнительном меню наверху выбрать вкладку «Все сервисы». В открывшемся меню перейти в пункт «Справки и выписки», затем выбрать необходимую справку из перечня и нажать «Получить справку».
Документ будет доступен для просмотра и скачивания в меню «Все сервисы» — «Справки и выписки» — «Мои справки и выписки». Получить его можно в бумажной или электронной форме, указав нужный способ получения.
Также справку можно получить при личном обращении, предъявив паспорт гражданина РФ.