Лента новостей
Общество3 декабря 2024, 09:39

Более 1800 сообщений передали на исполнение сотрудники ЦУР Тамбовской области

Вопросы тамбовчане оставляли в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Более 1800 сообщений передали на исполнение сотрудники ЦУР Тамбовской области
Фото: Алексей Бучнев

Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 22 по 28 ноября обработали и передали на исполнение в профильные ведомства 1809 сообщений от жителей региона.

Тамбовчане сообщали о некачественном ремонте дорог, неисправном и отсутствующем освещении, ямах и выбоинах на дорожном полотне.

По теме ЖКХ жители региона жаловались на ненадлежащее качество и отсутствие отопления в домах, отсутствие горячей и холодной воды, сообщали о коммунальных авариях.

От тамбовчан поступали вопросы о графике движения общественного транспорта, жалобы на отсутствие остановочных павильонов, они просили добавить новые маршруты.

Фиксировать сообщения от жителей региона сотрудникам ЦУР помогает система «Инцидент Менеджмент». Так, на минувшей неделе больше всего сообщений направляли жители Котовска, Тамбова и Уварова.

Сообщить о проблеме жители Сосновского муниципального округа могут также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».  Здесь можно оставлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Ольга Шувакина