Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 22 по 28 ноября обработали и передали на исполнение в профильные ведомства 1809 сообщений от жителей региона.
Тамбовчане сообщали о некачественном ремонте дорог, неисправном и отсутствующем освещении, ямах и выбоинах на дорожном полотне.
По теме ЖКХ жители региона жаловались на ненадлежащее качество и отсутствие отопления в домах, отсутствие горячей и холодной воды, сообщали о коммунальных авариях.
От тамбовчан поступали вопросы о графике движения общественного транспорта, жалобы на отсутствие остановочных павильонов, они просили добавить новые маршруты.
Фиксировать сообщения от жителей региона сотрудникам ЦУР помогает система «Инцидент Менеджмент». Так, на минувшей неделе больше всего сообщений направляли жители Котовска, Тамбова и Уварова.
Сообщить о проблеме жители Сосновского муниципального округа могут также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: