Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 30 ноября по 6 декабря обработали и передали на исполнение 1279 сообщений.
За первую неделю зимнего месяца больше всего жалоб зафиксировано по теме ЖКХ. Тамбовчане сообщают о ненадлежащем качестве отопления, прорывах и засорах в системе водоотведения, об отсутствии холодной и горячей воды.
Поступали вопросы об общественном транспорте: графике его движения, изменении, отмене или добавлении маршрутов.
Третью строчку в топе тем заняли дороги. По-прежнему тамбовчане сообщают о некачественном ремонте дорог, ямах и выбоинах, об уборке снега и наледи на трассе.
Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от жителей региона с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Активно на минувшей неделе оставляли сообщения из Тамбова, Кирсанова и Котовска.
Сообщить о проблеме жители Сосновского округа могут также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Сюда можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: