На минувшей неделе с 11 по 17 января сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение в профильные ведомства 979 сообщений от жителей области.
Чаще всего тамбовчане спрашивали об уборке снега и наледи на дорогах и тротуарах, о ремонте дорожного полотна, поступали жалобы на некачественное покрытие дорог.
По сравнению с предыдущим периодом больше сообщений поступило по теме ЖКХ. Жители сообщают о неисправностях в системе водоотведения, об отсутствии горячей и холодной воды, жалуются на плохое качество.
Зафиксированы обращения и по благоустройству: открытые канализационные люки, отсутствие освещения на территориях.
Сотрудники ЦУР фиксируют жалобы и вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент».
Сообщить о проблеме жители Сосновского округа могут также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»: можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: