Лента новостей
Общество20 января , 17:40

Около одной тысячи сообщений поступило от тамбовчан в Центр управления регионом

Больше всего вопросов жители региона задавали об уборке снега и наледи на дорогах и тротуарах. Поступали обращения по ЖКХ, благоустройству.

Около одной тысячи сообщений поступило от тамбовчан в Центр управления регионом
Фото: Алексей Бучнев

На минувшей неделе с 11 по 17 января сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение в профильные ведомства 979 сообщений от жителей области. 

Чаще всего тамбовчане спрашивали об уборке снега и наледи на дорогах и тротуарах, о ремонте дорожного полотна, поступали жалобы на некачественное покрытие дорог.

По сравнению с предыдущим периодом больше сообщений поступило по теме ЖКХ.  Жители сообщают о неисправностях в системе водоотведения, об отсутствии горячей и холодной воды, жалуются на плохое качество.

Зафиксированы обращения и по благоустройству: открытые канализационные люки, отсутствие освещения на территориях.

Сотрудники ЦУР фиксируют жалобы и вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент».  

Сообщить о проблеме жители Сосновского округа могут также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»: можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Ольга Шувакина