Жительница Сосновки обратилась на официальную страницу администрации Сосновского округа. Она пожаловалась на состояние люка на улице Колхозной. Сотрудники ЦУР зафиксировали жалобу и передали на исполнение. На следующий день люк укрепили, а женщина оставила благодарность за быстрое решение проблемы.
На минувшей неделе с 24 по 30 мая сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1835 сообщений от жителей.
Больше всего сообщений поступило на тему ЖКХ. Жители жалуются на отсутствие холодной и горячей воды, её низкую температуру и плохое качество, слабое давление.
Не теряет актуальности тема состояния дорог. Тамбовчане спрашивают об их ремонте и строительстве, сообщают о ямах и выбоинах.
Зафиксированы сообщения о благоустройстве территорий, содержании зелёных насаждений, вырубке и опиловке деревьев и кустарников.
Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: