Лента новостей
Общество3 июня , 10:27

Сотрудники ЦУР помогли решить проблему жительницы Сосновки

Женщина обратилась на официальную страницу администрации округа, где пожаловалась на состояние люка.

  Сотрудники ЦУР помогли решить проблему жительницы Сосновки
Фото: Алексей Бучнев

Жительница Сосновки обратилась на официальную страницу администрации Сосновского округа. Она пожаловалась на состояние люка на улице Колхозной. Сотрудники ЦУР зафиксировали жалобу и передали на исполнение. На следующий день люк укрепили, а женщина оставила благодарность за быстрое решение проблемы.

На минувшей неделе с 24 по 30 мая сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1835 сообщений от жителей.  

Больше всего сообщений поступило на тему ЖКХ. Жители жалуются на отсутствие холодной и горячей воды, её низкую температуру и плохое качество, слабое давление.

Не теряет актуальности тема состояния дорог. Тамбовчане спрашивают об их ремонте и строительстве, сообщают о ямах и выбоинах.

Зафиксированы сообщения о благоустройстве территорий, содержании зелёных насаждений, вырубке и опиловке деревьев и кустарников.

Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент».   Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Ольга Шувакина