С 22 по 28 ноября сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1277 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Большинство зафиксированных сообщений — о состоянии дорог. Жители сообщали о плохом асфальтовом покрытии, просили отремонтировать, а также построить новые дороги.
На втором месте по популярности — общественный транспорт. Тамбовчане задавали вопросы о графике движения, жаловались на нехватку автобусов на маршрутах, ненадлежащую уборку и техническое состояние транспорта.
Также активно жители области интересовались благоустройством общественных пространств: просили починить освещение, благоустроить дворовые и придомовые территории.
Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На прошлой неделе их активнее направляли жители Тамбова, Рассказова и Уварова.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: