За прошедшую неделю с 29 ноября по 5 декабря сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1039 сообщений от жителей.
Тамбовчане просят отремонтировать дорожное полотно и восстановить освещение на дорогах и тротуарах.
Жители оставляли вопросы по благоустройству общественных пространств. Они сообщали о неисправности или отсутствии освещения, о необходимости опиловки деревьев.
Так, житель посёлка Первомайского пожаловался, что по проезду Тёплому уже третью неделю не работал каждый третий фонарь. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение. Уже на следующий день освещение в посёлке восстановили, а мужчина поблагодарил за работу.
По теме ЖКХ от тамбовчан поступали вопросы об оплате и предоставлении ЖКУ, жалобы на отключение и ненадлежащее качество отопления, низкую температуру воды и её слабое давление.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: