Недавно 44-летнему жителю села Атманов Угол поступил телефонный звонок. Звонивший представился сотрудником оператора связи и предложил выгодный тариф. Однако для подключения надо сообщить код доступа в личный кабинет абонента.
Пароль банковской карты у мужчины никто не спрашивал, поэтому ничего плохого он не заподозрил и назвал мошенникам данные для входа в личный кабинет.
Получив доступ, злоумышленники настроили переадресацию его СМС на свои мошеннические номера. По номеру телефона, привязанному к банковскому счёту, вошли в личный кабинет банка и оформили на имя потерпевшего кредит на сумму более 700 тысяч рублей.
В результате переадресации все сообщения о том, что на его имя оформлен кредит, приходили не владельцу номера, а мошенникам.
О том, что что-то не так, мужчина заподозрил спустя три дня, когда на его телефон перестали приходить уведомления. Он вошел в личный кабинет банка и обнаружил, что у него появился солидный кредит. За помощью потерпевший обратился в полицию.
Сотрудники полиции предупреждают, что это новый вид телефонного мошенничества, и просят граждан проявлять бдительность.